Заглушка для Adsense
Все кто используют Google Adsense для монетизации сайтов знают, что в интерфейсе системы в качестве заглушки для медийных объявлений нельзя вставить сторонний код, а лишь указать адрес. Но что это за адрес и с чем его едят? В этой статье я приведу пример, как использовать рекламу других площадок в качестве заглушки для Google Adsense.
Когда работают заглушки
Заглушка нужна в том случае, когда рекламная сеть не смогла подобрать для вашего сайта ни одного релевантного объявления. При настройках по-умолчанию, таких объявлений очень мало и о заглушках можно не беспокоиться. Но если фильтрами вы отсеяли показы дешевых и ненужных на ваш взгляд объявлений, то процент показа объявлений Adsense будет снижаться. И резервные объявления вам очень пригодятся, так как позволят заработать небольшую копеечку, на незанятых Adsense показах. Использование заглушек позволяет полноценно монетизировать рекламное место на сайте.
Какую рекламную систему выбрать в качестве заглушки для Google Adsense
Найти альтернативу Google Adsense в финансовом плане сложно. Ближайшего конкурента — РСЯ (Рекламная сеть Яндекс) использовать в качестве заглушки для Google Adsense нельзя согласно правил Яндекса. Поэтому остаются RTB системы, собственные баннеры и возможно тизеры.
В качестве заглушек для Google Adsense я использую рекламную RTB-систему https://advertur.ru/. Оплата в ней идет за показы. Отдача меньше чем с Google Adsense, но это лучше чем пустые места от непоказанных баннеров.
Как создать файл заглушки для Google Adsense
Все очень просто, нужно создать файл у себя на сайте (в моем случае это advertur.html) со следующим содержимым:
<html> <body> ... Код рекламы ... </body> </html>
Вместо «Кода рекламы» запиши свой код вызова объявлений.
И далее в панели управления Google Adsense нужно указать адрес этого файла:
Статистику показов можно отследить в интерфейсе advertur: