Как достичь максимального дохода от контекстной рекламы РСЯ и Adsense

Опубликовано: 10 декабря 2019
Раздел(ы): Монетизация
Просмотры: 4305
Комментарии: 0

Предлагаю универсальный код, который будет показывать самую эффективную рекламу от Яндекса и Google, и позволит выжать максимум из посещаемости вашего сайта.

Как мы будем монетизировать сайт

Предлагаемое ниже решение позволяет на одном рекламном месте показывать самую дорогую рекламу от Яндекс, при ее отсутствии — дорогую рекламу от Google, а если и там ничего нет, то — заглушку с рекламой на ваш вкус.

Из выше сказанного следует, что ваш сайт должен быть принят в РСЯ и Adsense.

Реклама Adsense в качестве заглушки для РСЯ

Правилами Яндекс не допускается использовать объявления РСЯ в качестве заглушек для других рекламных сетей. Google явного запрета не дает, есть лишь ограничение на использование <iframe>...</iframe>.

Поэтому монетизируем сайт по схеме: РСЯ -> Adsense -> Заглушка.

Универсальный рекламный код

Универсальный код вызова рекламы на моем сайте выглядит следующим образом:

<div id="yandex_rtb_R-A-XXXXXX-X"></div>
<script type="text/javascript">
    (function(w, d, n, s, t) {
        w[n] = w[n] || [];
        w[n].push(function() {
            Ya.Context.AdvManager.render({
                blockId: "R-A-XXXXXX-X",
                renderTo: "yandex_rtb_R-A-XXXXXX-X",
                async: true
            }, function() {
                var g = document.createElement("ins");
                g.className = "adsbygoogle";
                g.style.display = "block";
                g.setAttribute("data-alternate-ad-url", "https://domain.TLD/vasha-reklama.html");
                g.setAttribute("data-ad-client", "ca-pub-YYYYYYYYYY");
                g.setAttribute("data-ad-slot", "ZZZZZZZZZZZ");
                g.setAttribute("data-ad-format", "auto");
                g.setAttribute("data-full-width-responsive", "true");
                document.getElementById("yandex_rtb_R-A-XXXXXX-X").appendChild(g);
                (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
            });
        });
        t = d.getElementsByTagName("script")[0];
        s = d.createElement("script");
        s.type = "text/javascript";
        s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js";
        s.async = true;
        t.parentNode.insertBefore(s, t);
    })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");
</script>

где,
yandex_rtb_R-A-XXXXXX-X — данные вашего рекламного объявления РСЯ,
YYYYYYYYYY и ZZZZZZZZZZZ — данные Adsense,
https://domain.TLD/vasha-reklama.html — адрес альтернативного объявления.

Стратегия монетизации сайта

В настройках Adsense настраиваем процент выполняемых запросов объявлений:

Как достичь максимального дохода от контекстной рекламы РСЯ и Adsense

В моем случае Adsense показывает лишь 67% запрошенных объявлений, что дает мне 97% дохода. Вместо остальных 33% будет показана альтернативная реклама из файла https://domain.TLD/vasha-reklama.html. Подробнее можно прочитать здесь.

Далее в статистике Adsense смотрим доход на тысячу показов за последние 28 дней:

Как достичь максимального дохода от контекстной рекламы РСЯ и Adsense

Запоминаем это число, оно нам пригодится при настройке стратегии РСЯ. Можете сразу его перевести в рубли по текущему курсу.

Теперь переходим в настройки рекламного блока РСЯ и выбираем стратегию «Минимальный CPM»:

Как достичь максимального дохода от контекстной рекламы РСЯ и Adsense

В качестве пороговой цены используем значение дохода на тысячу показов Adsense в рублях по текущему курсу.

Итоги

Что мы получили на примере моего сайта? Если ставки на аукционе РСЯ выше указанного порога 33 рубля за 1000 показов, то происходит показ баннеров из RTB Яндекса. Если дорого объявления не нашлось, то показываются объявления Adsense, которые приносят наибольшую прибыль. Если таковых тоже нет, то показывается альтернативная реклама.

Кнопки «Бабло» не существует. Но это решение увеличивает шансы на более высокий доход. На моем сайте сумарный доход от двух рекламных сетей увеличился незначительно, примерно на 10%, по сравнению с другой схемой показа рекламных объявлений в зависимости от источника перехода. О которой я писал ранее.

Следует периодически просматривать стоимость 1000 показов в Google Adsense и опираясь на ее величину корректировать порог минимального CPM в Яндекс РСЯ.

Благодарности

При написании статьи были использованы следующие источники:

  1. https://searchengines.guru/showpost.php?p=14854566
  2. https://searchengines.guru/showthread.php?t=1015064

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку "Отправить" Вы даёте свое согласие на обработку введенной персональной информации в соответствии с Федеральным Законом №152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных", на условиях и для целей определенных политикой конфиденциальности сайта.
© Юрий Рассадников, 2011 - 2024
uptime узнать
Домен : reg.ru
Хостинг : adman.com
SQL - 6 | 0,155 сек. | 8.31 МБ