Увеличение дохода от контекстной рекламы: настраиваем показ объявлений в зависимости от источника перехода

 30 июля 2017      
 WordPress / Вебмастеру / Монетизация      
 комментария 4      
 238

Натолкнулся я на блоге Сергея Сосновского на одну интересную идею о повышении дохода от показа контекстной рекламы на сайте. Суть ее заключается в том, что посетителю перешедшему на ваш сайт с поисковой системы Google нужно показывать рекламу Google Adsense, а посетителю пришедшему с Яндекса лучше показывать объявления РСЯ (Рекламная сеть Яндекса).

Именно такая комбинация рекламных блоков в теории должна приносить максимальный доход, так как релевантность контекстных объявлений будет стремиться к максимально возможной величине. Ведь поисковая система знает, что посетитель искал при переходе на ваш сайт и реклама именно от этой поисковой системы будет максимально совпадать с интересами посетителя.

Чтобы подтвердить или опровергнуть данное утверждение я решил провести небольшой эксперимент по размещению рекламных объявлений. И в этой статье приведу простейший код на PHP для отслеживания источников перехода на ваш сайт.

PHP код показа рекламы в зависимости от источника перехода

Я не программист и приведенный код не идеален. Но он отлично справляется с поставленной задачей, а именно показывает разную рекламу для посетителей из Google и Yandex.


<?php
$a = $_SERVER['HTTP_REFERER'];
$b = "yandex.ru";
$c = "google.ru";
$da = 'Код рекламы по-умолчанию';
$db = 'Код рекламы Яндекс';
$dc = 'Код рекламы Google';

if (strpos($a, $b) !== false) {
    $da = $db;
    }

if (strpos($a, $c) !== false) {
    $da = $dc;
    }

echo $da;
?>

Как работает скрипт анализа источников переходов

Для определения источника перехода используется серверная переменная $_SERVER[‘HTTP_REFERER’]. В ней примитивным методом ищется наличие доменных имен google.ru и yandex.ru как источников перехода. Если таковые присутствуют, то код рекламы по-умолчанию замещается на код Google Adsense или РСЯ.

Показ рекламы в WordPress

Для тестирования кода по увеличению дохода от контекстной рекламы в зависимости от источника перехода в WordPress я использовал плагин Ad Inserter.

Ad Inserter

Wordpress плагин вставки рекламы Ad Inserter

При его использовании, чтобы приведенный код заработал, не забудьте активировать опцию PHP.

Обсуждение: 4 комментария

  1. Vladimir:

    Интересная мысль. А что по результату? Доход увеличился?

    Ответить
    1. Vladimir, доход РСЯ остался прежним, а Google Adsense прибавил примерно 30%. То есть эффект на моем блоге есть, но очень небольшой.

      Ответить
      1. Vladimir:

        Рекомендую попробовать блок рекламы adsense «объявления в фиде». У меня тоже технический блог и так же как у вас, раньше в рубриках не было рекламы вообще. Поставил немного таких блоков. Они дают очень хороший выхлоп. Кликов и показов не так много, но цена клика очень высока. Доход с adsense вырос на треть.

        Ответить
        1. Спасибо, Vladimir, попробую.

          Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку "Отправить" я даю свое согласие на обработку введенной мной персональной информации в соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2006 №152-ФЗ "О персональных данных", на условиях и для целей определенных политикой конфиденциальности.

2017 © Технический блог
SQL - 59 | 0,211 сек. | 10.4 МБ
доступность сайта