Обратите внимание! Недорогие виртуальные серверы в Амстердаме (Нидерланды). Оплата в рублях картами банков РФ, СБП, электронными деньгами. Подробнее.

Увеличение дохода от контекстной рекламы: настраиваем показ объявлений в зависимости от источника перехода

Опубликовано: 30 июля 2017 / Обновлено: 18 августа 2017
Раздел(ы): WordPress, Вебмастеру, Монетизация
Просмотры: 2297
Комментарии: 6

Натолкнулся я на блоге Сергея Сосновского на одну интересную идею о повышении дохода от показа контекстной рекламы на сайте. Суть ее заключается в том, что посетителю перешедшему на ваш сайт с поисковой системы Google нужно показывать рекламу Google Adsense, а посетителю пришедшему с Яндекса лучше показывать объявления РСЯ (Рекламная сеть Яндекса).

Именно такая комбинация рекламных блоков в теории должна приносить максимальный доход, так как релевантность контекстных объявлений будет стремиться к максимально возможной величине. Ведь поисковая система знает, что посетитель искал при переходе на ваш сайт и реклама именно от этой поисковой системы будет максимально совпадать с интересами посетителя.

Чтобы подтвердить или опровергнуть данное утверждение я решил провести небольшой эксперимент по размещению рекламных объявлений. И в этой статье приведу простейший код на PHP для отслеживания источников перехода на ваш сайт.

PHP код показа рекламы в зависимости от источника перехода

Я не программист и приведенный код не идеален. Но он отлично справляется с поставленной задачей, а именно показывает разную рекламу для посетителей из Google и Yandex.

<?php
$a = $_SERVER['HTTP_REFERER'];
$b = "yandex.ru";
$c = "google.ru";
$da = 'Код рекламы по-умолчанию';
$db = 'Код рекламы Яндекс';
$dc = 'Код рекламы Google';

if (strpos($a, $b) !== false) {
    $da = $db;
    }

if (strpos($a, $c) !== false) {
    $da = $dc;
    }

echo $da;
?>

Как работает скрипт анализа источников переходов

Для определения источника перехода используется серверная переменная $_SERVER[‘HTTP_REFERER’]. В ней примитивным методом ищется наличие доменных имен google.ru и yandex.ru как источников перехода. Если таковые присутствуют, то код рекламы по-умолчанию замещается на код Google Adsense или РСЯ.

Показ рекламы в WordPress

Для тестирования кода по увеличению дохода от контекстной рекламы в зависимости от источника перехода в WordPress я использовал плагин Ad Inserter.

Ad Inserter

Wordpress плагин вставки рекламы Ad Inserter

При его использовании, чтобы приведенный код заработал, не забудьте активировать опцию PHP.

Обсуждение (комментарии к статье)

      1. Рекомендую попробовать блок рекламы adsense «объявления в фиде». У меня тоже технический блог и так же как у вас, раньше в рубриках не было рекламы вообще. Поставил немного таких блоков. Они дают очень хороший выхлоп. Кликов и показов не так много, но цена клика очень высока. Доход с adsense вырос на треть.

  1. Юрий здравствуйте, скажите пожалуйста как Вы настроили адаптивный блок рекламы от яндекса . У меня на компьютере нормально, а вот на телефоне заголовок и текст всего лишь наполовину. Понравилось как он выглядит на смартфоне.

    1. Здравствуйте, Слава!
      Я сейчас использую такие настройки в самом верхнем блоке РСЯ: Основной медиа:300×300, Директ:Горизонтальный, 1 объявление.
      Настройки директа: фон блока #FFFFFF, Фон плашки: #FFFFFF, Быстрые ссылки: ВКЛ, Уточнения: ВКЛ, Горизонтальное выравнивание по центру: ВКЛ.
      Шрифт: как на сайте, Заголовок: средний, Текст: маленький.
      Заголовок: #003366, Текст: #444444, быстрые ссылки: #006633, Ссылки при наведении: #CC0000, Ссылки рекламодателя: #336699, Фон домена: #FFCC33.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку "Отправить" Вы даёте свое согласие на обработку введенной персональной информации в соответствии с Федеральным Законом №152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных", на условиях и для целей определенных политикой конфиденциальности сайта.
© Юрий Рассадников, 2011 - 2024
uptime узнать
Домен : reg.ru
Хостинг : adman.com
SQL - 7 | 0,259 сек. | 9.43 МБ