Увеличение дохода от контекстной рекламы: настраиваем показ объявлений в зависимости от источника перехода
Раздел(ы): WordPress, Вебмастеру, Монетизация
Просмотры: 2297
Комментарии: 6
Натолкнулся я на блоге Сергея Сосновского на одну интересную идею о повышении дохода от показа контекстной рекламы на сайте. Суть ее заключается в том, что посетителю перешедшему на ваш сайт с поисковой системы Google нужно показывать рекламу Google Adsense, а посетителю пришедшему с Яндекса лучше показывать объявления РСЯ (Рекламная сеть Яндекса).
Именно такая комбинация рекламных блоков в теории должна приносить максимальный доход, так как релевантность контекстных объявлений будет стремиться к максимально возможной величине. Ведь поисковая система знает, что посетитель искал при переходе на ваш сайт и реклама именно от этой поисковой системы будет максимально совпадать с интересами посетителя.
Чтобы подтвердить или опровергнуть данное утверждение я решил провести небольшой эксперимент по размещению рекламных объявлений. И в этой статье приведу простейший код на PHP для отслеживания источников перехода на ваш сайт.
PHP код показа рекламы в зависимости от источника перехода
Я не программист и приведенный код не идеален. Но он отлично справляется с поставленной задачей, а именно показывает разную рекламу для посетителей из Google и Yandex.
<?php $a = $_SERVER['HTTP_REFERER']; $b = "yandex.ru"; $c = "google.ru"; $da = 'Код рекламы по-умолчанию'; $db = 'Код рекламы Яндекс'; $dc = 'Код рекламы Google'; if (strpos($a, $b) !== false) { $da = $db; } if (strpos($a, $c) !== false) { $da = $dc; } echo $da; ?>
Как работает скрипт анализа источников переходов
Для определения источника перехода используется серверная переменная $_SERVER[‘HTTP_REFERER’]. В ней примитивным методом ищется наличие доменных имен google.ru и yandex.ru как источников перехода. Если таковые присутствуют, то код рекламы по-умолчанию замещается на код Google Adsense или РСЯ.
Показ рекламы в WordPress
Для тестирования кода по увеличению дохода от контекстной рекламы в зависимости от источника перехода в WordPress я использовал плагин Ad Inserter.
При его использовании, чтобы приведенный код заработал, не забудьте активировать опцию PHP.
Интересная мысль. А что по результату? Доход увеличился?
Vladimir, доход РСЯ остался прежним, а Google Adsense прибавил примерно 30%. То есть эффект на моем блоге есть, но очень небольшой.
Рекомендую попробовать блок рекламы adsense «объявления в фиде». У меня тоже технический блог и так же как у вас, раньше в рубриках не было рекламы вообще. Поставил немного таких блоков. Они дают очень хороший выхлоп. Кликов и показов не так много, но цена клика очень высока. Доход с adsense вырос на треть.
Спасибо, Vladimir, попробую.
Юрий здравствуйте, скажите пожалуйста как Вы настроили адаптивный блок рекламы от яндекса . У меня на компьютере нормально, а вот на телефоне заголовок и текст всего лишь наполовину. Понравилось как он выглядит на смартфоне.
Здравствуйте, Слава!
Я сейчас использую такие настройки в самом верхнем блоке РСЯ: Основной медиа:300×300, Директ:Горизонтальный, 1 объявление.
Настройки директа: фон блока #FFFFFF, Фон плашки: #FFFFFF, Быстрые ссылки: ВКЛ, Уточнения: ВКЛ, Горизонтальное выравнивание по центру: ВКЛ.
Шрифт: как на сайте, Заголовок: средний, Текст: маленький.
Заголовок: #003366, Текст: #444444, быстрые ссылки: #006633, Ссылки при наведении: #CC0000, Ссылки рекламодателя: #336699, Фон домена: #FFCC33.