Заглушка Adsense в 2019 году
В 2019 году из интерфейса Adsense исчезла настройка заглушек для рекламных объявлений.
Резервные объявления позволяют осуществить домонетизацию сайта в те моменты когда Google Adsense не находит релевантных объявлений для вашего сайта и соответственно не показывает рекламу.
Процент выполняемых запросов объявлений Google Adsense
У меня показывается 67 % доступных объявлений Google Adsense. То есть 33% показов пустуют, что при среднесуточном количестве просмотров на сайте равном 1700 составляет 560 объявлений.
Чтобы рекламные площади не пустовали есть смысл показывать сторонние объявления.
Как создать заглушку для объявлений Adsense в 2019 году
Для того чтобы показывались альтернативные объявления необходимо добавить параметр data-alternate-ad-url в код вызова рекламы Google Adsense на вашем сайте:
data-alternate-ad-url="http://ваш-сайт.ru/ваш-файл.html"
Я для эксперимента создал файл со следующим содержимым:
<html> <body> <div style="border:1px solid #ccc; background:#eee;text-align:center;padding:2rem;font-family:Calibri,Candara,Segoe,Segoe UI,Optima,Arial,sans-serif;font-size: 20px;letter-spacing: 0.2px;color: #333;"> Обычно здесь находится реклама, но сейчас ее нет, потому что рекламные сети не нашли для вас ничего интересного :-) </div> <body> </html>
И теперь когда у Adsense нет объявлений для моего сайта, то вы можете увидеть соответствующее сообщение в сайдбаре:
Что использовать вместо заглушки для Adsense
Сразу скажу, что использовать объявления РСЯ в качестве заглушек для Adsense нельзя согласно регламенту (правилам) Яндекс.
Как вариант можно использовать RTB систему Advertur или тизеры directadvert.
Благодарности
При написании статьи были использованы следующие источники: