Обратите внимание! Недорогие виртуальные серверы в Амстердаме (Нидерланды). Оплата в рублях картами банков РФ, СБП, электронными деньгами. Подробнее.

Использование мобильных технологий в гостиничной индустрии

Опубликовано: 22 января 2015 / Обновлено: 9 января 2018
Раздел(ы): Пресс-релизы
Просмотры: 1609
Комментарии: 0

Большая часть постояльцев отелей (более 90%) активно используют планшеты, телефоны, смартфоны. Отельеро успешно подстраиваются под потребности гостей, предлагая целый спектр услуг, доступных при наличии мобильного устройства.

Регистрация в отеле через мобильный телефон

Гостиничный сектор активно осваивает мобильные технологии, внедряя их в работу, привлекая постояльцев и улучшая качество сектора. В частности крупнейшая гостиничная сеть Marriott запустила мобильную регистрацию в более чем 300 гостиницах, работающих в Канаде и США.

Для упрощения процесса регистрации используется специально разработанное приложение, которое можно скачать в магазинах Google Play и др. Как только пользователь завершит процедуру регистрации, на его мобильное устройство автоматически придет уведомление о том, что номер готов. После этого остается только забрать электронный ключ от комнаты на ресепшене.

Гостиничная сеть планирует использовать приложение не только при вселении в отель, но и выселении, позже подобный сервис будет внедрен в отелях Marriott других стран. В Отеле Будапешт можно забронировать номер, воспользовавшись мобильным телефоном или специальным сервисом в интернете.

Мобильный телефон как ключ от номера в отель

Разработчики предлагают приложения для гостиниц, которые автоматически загружаются на мобильное устройство постояльца, причем на его родном языке. Через программу клиент может оперативно связаться с сотрудниками отеля и его администрацией, оставить отзыв или высказать какую-то просьбу.

Есть приложения со встроенной системой опросов, которые помогают руководству гостиниц понять, в чем больше всего нуждаются их клиенты и улучшить качество оказываемого сервиса. Отель Максима Ирбис, например, предлагает каждому гостю оставить отзыв о том, насколько ему понравилось обслуживание.

Специальные приложения позволяют не только развить сервис, но и проконтролировать работу сотрудников гостиниц. Встроенный модуль ведет статистику, нс основании которой администрация может проверить, насколько оперативно обрабатываются заявки постояльцев, что они чаще всего заказывают и пр.

Добавим, что во многих гостиницах мобильные устройства используются в качестве ключа от номера, одна из таких технологий называется Smart Check-In. Чтобы открыть дверь в номер, достаточно поднести телефон к замку, и дверь автоматически откроется. Подобную технологию пока преимущественно используют в статусных отелях, принадлежащих крупных гостиничным сетям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку "Отправить" Вы даёте свое согласие на обработку введенной персональной информации в соответствии с Федеральным Законом №152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных", на условиях и для целей определенных политикой конфиденциальности сайта.
© Юрий Рассадников, 2011 - 2024
uptime узнать
Домен : reg.ru
Хостинг : adman.com
SQL - 7 | 0,333 сек. | 9.41 МБ