4 бесплатные книги по поисковой оптимизации SEO
Все владельцы сайтов рано или поздно сталкиваются с проблемой продвижения своих ресурсов в Интернете. Если в изучаемой теме мало опыта, то можно воспользоваться знаниями профессионалов.
Представляю четыре бесплатные книги по SEO (поисковая оптимизация), которые будут особенно полезны новичкам.
Как подготовить сайт к продвижению за 1 день
Если сайт не соответствует требованиям поисковиков, не удовлетворяет потребностям пользователей и не способен на должном уровне конкурировать с другими сайтами, то сколько бы денег вы ни тратили на продвижение, желаемого эффекта получить не удастся. Эта книга посвящена тому, как подготовить свой сайт к продвижению и окупить вложения.
Книга будет полезна владельцам сайтов, начинающим оптимизаторам, а также владельцам бизнеса и всем желающим получить максимальную отдачу от продвижения своего сайта.
Краткий мануал по оптимизации веб-ресурса перед продвижением. Обязательна для прочтения всем владельцам сайтов. Все рекомендации актуалены как никогда!
В книге сжато представлены следующие темы:
- сбор семантического ядра (с чего начать, алгоритм, расширение, зачистка);
- проверка кода сайта (заголовки страниц, метатеги, разметка данных);
- адреса страниц (проверка на удобочитаемость и ошибки url);
- верстка сайта (проверка кроссбраузерности и адаптивности);
- sitemap;
- редиректы (указание основного домена);
- навигация по сайту;
- проверка контента (уникальность, привлекательность, читабельность);
- региональность сайта (подача заявки в Яндекс и Гугл карты).
Объем: 27 страниц
Цена: БЕСПЛАТНО
Как составить семантическое ядро для сайта
Чтобы улучшить позиции вашего интернет-ресурса, необходимо провести целый комплекс мер по его оптимизации и продвижению. Первый и самый важный шаг – это составление семантического ядра (СЯ).
В книге максимально подробно описан процесс создания корректного семантического ядра, книга позволит избежать многих ошибок, которые часто совершают веб-мастера.
Это практическая инструкция, которая в первую очередь необходима начинающим специалистам по контекстной рекламе и SEO.
В ней рассматриваются такие темы, как:
- факторы, которые необходимо учитывать при составлении семантического ядра (СЯ);
- стратегия составления СЯ;
- пример разработки семантического ядра;
- частые ошибки;
- сфера применения семантического ядра.
Объем: 24 страницы
Цена: БЕСПЛАТНО
Как использовать Яндекс.Метрику для аналитики сайта
Не все понимают, как пользоваться новой версией Яндекс.Метрики и хотели бы оставить старую. Но на самом деле в обновленной версии есть много полезных и нужных инструментов, которые вам очень пригодятся.
В специальной книге-инструкции по НОВОЙ Яндекс.Метрике подробно рассказано, в чем основные отличия старой и новой версий, а также как пользоваться каждым отчетом в новой и какую пользу для бизнеса из этого можно извлечь.
Аналитика – это неотъемлемая часть интернет-рекламы. Опираясь на данные, полученные при анализе сайта, вы сможете правильно выстроить стратегию его продвижения в сети и избежать «слива бюджета в пустое ведро».
В книге рассматривается:
- настройка кода счетчика;
- размещение счетчика на сайте;
- обзор интерфейса Яндекс.Метрики (что и где находится);
- настройка целей (для сбора статистики и настройки рекламных кампаний);
- работа с аналитическими отчетами.
Объем: 88 страниц
Цена: БЕСПЛАТНО
Как избежать ошибок при создании сайта
В заключение списка пособие, которое поможет избежать стандартных ошибок при проектировании сайта и поможет сэкономить бюджет, заложенный в его разработку.
В книге описаны:
- пути конверсии (как пользователь перемещается на сайте);
- важные страницы сайта (какие страницы необходимы в первую очередь);
- ошибки в структуре сайта и навигации по нему, которые можно избежать;
- проектирование каталога товаров (для удобства пользователей);
- принципы проектирования карточки товара;
- процесс оформления заказа.
Объем: 48 страниц
Цена: БЕСПЛАТНО