Как определить цену баннера на сайте

Опубликовано: 2 февраля 2015 / Обновлено: 9 января 2018
Раздел(ы): Монетизация
Просмотры: 6907
Комментарии: 0

Если вы продаете баннеры на сайте, то перед вами стоит задача определить стоимость размещения, иными словами сколько брать за это денег. Совсем не важно как вы их продаете, напрямую рекламодателям или через специализированные системы баннерной рекламы типа РотаБан или скрипт БаннерБРО. Вам все равно необходимо сформировать ценовую политику, чтобы потенциальные рекламодатели видели, сколько, к примеру, стоит размещение баннера в шапке сайта на 30 дней.

Сколько стоит баннер на сайте

Любой вебмастер, желающий заработать, хочет не только продать баннер, но при этом еще и не продешевить. Для новичка это сложный выбор: высокий ценник — не купят, низкий — продешевил. Когда я продавал первый баннер, то цену ставил наугад.
Многие в инете советую подсмотреть прайс у сайтов со схожей тематикой и количеством посещений, и ориентироваться на него. Но я нашел способ лучше. Он не определить идеальную цену, но автоматически подскажет минимальную, от которой вы можете отталкиваться.
Итак, если вы хотите узнать минимальную стоимость размещения баннера на вашем сайте в конкретном месте, то установите в это же самое место (где планируете продавать баннеры) рекламу Google/Adsense. Благо регистрация не сложная и принимают туда сайты с любой посещаемости. Естественно вам надо выбрать рекламный блок Adsense по размеру совпадающий с будущим баннером. То есть если решили в шапке сайта разместить баннер размером 728х90 пикселей, то и рекламный блок Google Adsense надо выбирать такого же размера.
Погоняйте рекламу на сайте пару недель и оцените среднесуточный доход. Это и будет минимальная цена за ваш баннер. Прибавьте к ней 20% и формируйте прайс на размещение рекламодателю. Если будет активный спрос, то со временем можете увеличить цены. Ну а если никто не захочет покупать у вас баннеры по такой цене, то оставьте рекламу от Google Adsense.
Кстати, я всегда использую код Google в качестве альтернативной рекламы (заглушки). То есть если баннер не выкупается, то показывается реклама Adsense. Иными словами рекламное место никогда не пустует и всегда приносит доход.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку "Отправить" Вы даёте свое согласие на обработку введенной персональной информации в соответствии с Федеральным Законом №152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных", на условиях и для целей определенных политикой конфиденциальности сайта.
© Юрий Рассадников, 2011 - 2024
uptime узнать
Домен : reg.ru
Хостинг : adman.com
SQL - 6 | 0,170 сек. | 8.33 МБ