Обратите внимание! Недорогие виртуальные серверы в Амстердаме (Нидерланды). Оплата в рублях картами банков РФ, СБП, электронными деньгами. Подробнее.
Принципы и правила создания лендинг пейдж
Опубликовано: 14 февраля 2015 / Обновлено: 9 января 2018
Раздел(ы): Пресс-релизы
Просмотры: 4472
Комментарии: 0
Раздел(ы): Пресс-релизы
Просмотры: 4472
Комментарии: 0
Замечено, что структура большинства успешных лендинг пейдж (ссылка) почти одинакова. Многие новички в деле их создания пытаются подходить к вопросу креативно и избавляться от скуки в оформлении. Этого делать не следует. Схема успешно доказывает свою жизненность, проверена временем и опытом. Правил создания эффективной посадочной страницы несколько, существуют и некоторые основные принципы.
Что обязано быть на лендинг пейдж:
- логотип — если это узнаваемый бренд;
- максимально эффективный заголовок. Он должен интриговать, привлекать внимание и вызывать интерес;
- в разумных пределах развернутое торговое предложение. Посетитель должен понять, что требуется от него, но без лишних подробностей;
- главным козырем из-за которого многие и решают заказать лендинг пейдж http://landing-page5.cc/blog/zakazat-landing-page/ на сайт является призыв к действию. От его правильного оформления зависит большая часть успешности посадочной страницы. Чаще всего это кнопка с одним понятным словом-призывом;
- преимущества предлагаемого товара;
- более расширенная информация о предложении в виде ответов на вопросы;
- наличие нескольких, не всегда полностью положительных отзывов;
- ссылка на авторитетных людей;
- всевозможные гарантии (платежа, возврата денег, анонимности, наличие тестового периода, пробная версия продукта);
- футер, дублирующий шапку страницы с официальными реквизитами и ссылками на социальные сети.
Основные принципы составлении посадочной страницы:
- Все элементы лендинга затачиваются под единственную цель: получить отклик на призыв к действию. Если присутствуют сомнения в том, сможет ли какой то элемент повысить конверсию, его надо смело убирать.
- Нельзя забывать о маркетинговых ходах: создании дефицита и срочности. На странице должен быть обратный отсчет до какого-либо события, например, изменения условий предложения или окончания акции. Количество продаж должно постоянно обновляться.
- Много свободного места на странице — она должна читаться легко и без запинки. Необходимы короткие списки, отступы и абзацы.
- Страница должна быть как можно проще, без избыточной графики, слайдеров, скриптов. Структура линейная. Чтобы пользователь не запутался в лендинге.
- Яркий, контрастный и выразительный, но одновременно простой для восприятия дизайн.
- Продуманная логика страницы, которая должна подталкивать к действию по мере ее прочтения. Страница должна завоевать лояльность пользователя и подтолкнуть его к действию.