Принципы и правила создания лендинг пейдж

Опубликовано: 14 февраля 2015 / Обновлено: 9 января 2018
Раздел(ы): Пресс-релизы
Просмотры: 4425
Комментарии: 0

Замечено, что структура большинства успешных лендинг пейдж (ссылка) почти одинакова. Многие новички в деле их создания пытаются подходить к вопросу креативно и избавляться от скуки в оформлении. Этого делать не следует. Схема успешно доказывает свою жизненность, проверена временем и опытом. Правил создания эффективной посадочной страницы несколько, существуют и некоторые основные принципы.

Что обязано быть на лендинг пейдж:

  • логотип — если это узнаваемый бренд;
  • максимально эффективный заголовок. Он должен интриговать, привлекать внимание и вызывать интерес;
  • в разумных пределах развернутое торговое предложение. Посетитель должен понять, что требуется от него, но без лишних подробностей;
  • главным козырем из-за которого многие и решают заказать лендинг пейдж http://landing-page5.cc/blog/zakazat-landing-page/ на сайт является призыв к действию. От его правильного оформления зависит большая часть успешности посадочной страницы. Чаще всего это кнопка с одним понятным словом-призывом;
  • преимущества предлагаемого товара;
  • более расширенная информация о предложении в виде ответов на вопросы;
  • наличие нескольких, не всегда полностью положительных отзывов;
  • ссылка на авторитетных людей;
  • всевозможные гарантии (платежа, возврата денег, анонимности, наличие тестового периода, пробная версия продукта);
  • футер, дублирующий шапку страницы с официальными реквизитами и ссылками на социальные сети.

Основные принципы составлении посадочной страницы:

  • Все элементы лендинга затачиваются под единственную цель: получить отклик на призыв к действию. Если присутствуют сомнения в том, сможет ли какой то элемент повысить конверсию, его надо смело убирать.
  • Нельзя забывать о маркетинговых ходах: создании дефицита и срочности. На странице должен быть обратный отсчет до какого-либо события, например, изменения условий предложения или окончания акции. Количество продаж должно постоянно обновляться.
  • Много свободного места на странице — она должна читаться легко и без запинки. Необходимы короткие списки, отступы и абзацы.
  • Страница должна быть как можно проще, без избыточной графики, слайдеров, скриптов. Структура линейная. Чтобы пользователь не запутался в лендинге.
  • Яркий, контрастный и выразительный, но одновременно простой для восприятия дизайн.
  • Продуманная логика страницы, которая должна подталкивать к действию по мере ее прочтения. Страница должна завоевать лояльность пользователя и подтолкнуть его к действию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку "Отправить" Вы даёте свое согласие на обработку введенной персональной информации в соответствии с Федеральным Законом №152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных", на условиях и для целей определенных политикой конфиденциальности сайта.
© Юрий Рассадников, 2011 - 2024
uptime узнать
Домен : reg.ru
Хостинг : adman.com
SQL - 6 | 0,180 сек. | 8.28 МБ