Как защититься от Минусинска Яндекса

Опубликовано: 5 августа 2015 / Обновлено: 9 января 2018
Раздел(ы): Пресс-релизы
Просмотры: 553
Комментарии: 0

В прошедшем году «Яндекс» развязал священную войну SEO-ссылкам, использовав при этом свое новое супероружие. Новый алгоритм «Минусинск» будет наблюдать за тем, чтобы вебмастера не использовали продвижение продажными ссылками. Как вы думаете, можно ли с этим алогиритмом бороться и защититься от его последствий?

Как вседа команда «Яндекс» не раскрывает свои тайны. Документов, описывающих сам алгоритм и методику определения сайтов, массово скупающих ссылки для продвижения, в открытом доступе никто не видел. Сообщество вебмастеров вынужденно ориентироваться на тезисы уже совсем давнишнего «мадридского доклада», надеясь, что специалисты основного российского поисковика не изменила свои методы решения данной проблемы. Думаю, что это действительно так и есть.

SEO специалисты внимательно проанализировали всех «неудачников», которые пострадали от «Минусинска» и пришли к выводу, что принципы его работы соответствуют той давнишней декларации. Но отличия все же есть, и это позволило сразу нескольким специалистам заявить о наличии «ручного» тестирования подозрительных сайтов. Эта ситуация очень странная. Потому что, если потенциальный покупатель решил приобрести моноблок apple (например здесь — http://key.ru/shop/monobloki_i_kompyutery/monobloki/apple/), то к его услугам большое количество информации, обзоров и отзывов. А вот специалисту по SEO продвижению придется гадать и предсказывать, как будет себя вести поисковый робот.

И все же бороться с алгоритмом «Минусинск» можно. Несмотря на то, что конкретное количество купленных ссылок, которую алгоритм посчитает критичным значением, неизвестна, экспериментальным путем было выявлено, что правильных переходов у среднестатистического коммерческого сайта должно быть больше 150. Так же известно, что специалисты «Яндекса» следят за основными SEO-биржами торгующими ссылками. И те сайты, что засветились оптовыми закупками ссылок, очень быстро оказались в черном списке у алгоритма и были понижены в поисковой выдачи. Поэтому рекомендуется максимально скрывать такие оптовые покупки ссылок: разделять их на несколько маленьких этапов, прятать продвигаемый сайт, а так же пользоваться услугами посредников. И конечно, необходимо максимально быстро наращивать живые естественные ссылки.

Последняя задача не такая уж и сложная, как может показаться с первого раза. В интернете много людей, которые действительно планируют приобрести моноблок (вот один из примеров — http://key.ru/shop/monobloki_i_kompyutery/monobloki/) и поэтому ищут в свободном доступе информацию по этому поводу. Вам нужно просто найти их. К примеру, на форумах, на досках объявлений и особенно в социальных сетях – это именно те места, к которым новый алгоритм относится весьма дружелюбно. Даже купленные перепосты не попадают под санкции. Естественно все это работает пока «Яндекс» не придумает что-то новенькое. Ну а сейчас они очень довольны работой своего нового алгоритма.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку "Отправить" Вы даёте свое согласие на обработку введенной персональной информации в соответствии с Федеральным Законом №152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных", на условиях и для целей определенных политикой конфиденциальности сайта.
© Юрий Рассадников, 2011 - 2024
uptime узнать
Домен : reg.ru
Хостинг : adman.com
SQL - 6 | 0,194 сек. | 8.32 МБ