Обратите внимание! Недорогие виртуальные серверы в Амстердаме (Нидерланды). Оплата в рублях картами банков РФ, СБП, электронными деньгами. Подробнее.

Как уменьшить влияние рекламы Google Adsense на показатели PageSpeed Insights

Опубликовано: 26 сентября 2021
Раздел(ы): Вебмастеру, Монетизация
Просмотры: 1162
Комментарии: 1

После моей публикации обзора VDSina один комментатор справедливо заметил, что не совсем корректно приводить в статье показатели PageSpeed Insights для пустого сайта. И приложил скриншот значений для этого блога. Которые, конечно, были далеки от идеала. И не превышали 50 баллов для мобильных устройств.

Если посмотреть отчеты для моего блога, то основную лепту в понижение значений PageSpeed Insights вносят сторонние скрипты JavaScript счетчиков посещений Яндекс.Метрика, LiveInternet и Google Analytics. А так же — коды рекламных объявлений РСЯ и Google Adsense.

О том как устранить влияние кодов счетчиков на показатели PageSpeed Insights я написал ранее.

Суть предложенного решения заключается в отложенной загрузке Javascript скриптов. Которые активируются либо после каких-либо действий посетителя на сайте, например при прокрутке страницы, либо спустя некоторое время после полной загрузки страницы браузером пользователя.

Такой способ использования скриптов не тормозит отображение контента и положительно сказывается на показателях PageSpeed Insights для вашего сайта.

Как отложить загрузку автоматических объявлений рекламы Google Adsense

На своем блоге я использую автоматизированные объявления от Google Adsense. Код вызова которых необходимо разместить в секции HEAD и выглядит он примерно так:

<script async src="https://pagead2.googlesyndication.com/pagead/js/adsbygoogle.js?client=ca-pub-3964770956959018" crossorigin="anonymous"></script>

где 3964770956959018 — мой идентификатор издателя. У вас будет другой.

Чтобы приведенный код загружался не просто асинхронно, а только после полной загрузки страницы в браузере пользователя и при условии прокрутки экрана (скрол) его нужно преобразовать к следующему виду:

<script type="text/javascript">//<![CDATA[
var adsenseLazyload = false; window.addEventListener("scroll", function(){ if ((document.documentElement.scrollTop != 0 && adsenseLazyload === false) || (document.body.scrollTop != 0 && adsenseLazyload === false)) { (function() { var ad = document.createElement('script'); var att = document.createAttribute('data-ad-client'); att.value = 'ca-pub-3964770956959018'; ad.setAttributeNode(att ); ad.async = true; ad.src = 'https://pagead2.googlesyndication.com/pagead/js/adsbygoogle.js'; var sc = document.getElementsByTagName('head')[0]; sc.parentNode .insertBefore(ad, sc); })(); adsenseLazyload = true; } }, true)
//]]></script>

где 3964770956959018 — мой идентификатор издателя. У вас должен быть другой.

Разместить его желательно перед закрывающим тегом BODY.

После внедрения данного кода, скрипт автоматизированной рекламы Google Adsense появляется в теле страницы только после прокрутки. Хочется уточнить, что при прокрутке в тело страницы вставляется именно скрипт рекламы, а не сами блоки с рекламой. Последние появятся позже в результате работы внедренного скрипта.

Результаты показателей PageSpeed Insights после внедрения отложенной загрузки Adsense

До внедрения предложенного варианта отложенной загрузки автоматизированных объявлений Adsense результаты PageSpeed Insights для главной страницы моего блока еле-еле переваливали за 50 пунктов:

Как уменьшить влияние рекламы Google Adsense на показатели PageSpeed Insights

После внедрения отложенной загрузки для автоматизированных объявлений Google Adsense результаты главной страницы этого блога в тесте PageSpeed Insights стали выглядеть гораздо лучше:

Как уменьшить влияние рекламы Google Adsense на показатели PageSpeed Insights

Обман или нет и как влияет отложенная загрузка на доход от рекламы

Является ли данное решение по отложенной загрузке рекламы обманом сервиса PageSpeed Insights? Нет не является, так как итоговый код страницы одинаков как для посетителя человека, так и для робота от сервиса PageSpeed Insights.

Ускоряет это решение работу сайта? Нет, скорость работы сайта останется прежней. Данное решение устраняет «тормоза» на первом экране. Пользователь получит контент первого экрана без задержки, так как JavaScript рекламы Adsense будет интегрирован в код сайта только после прокрутки, то есть начиная со второго экрана.

Ухудшает ли такое решение доход от рекламы? Так как реклама загружается не сразу, то возможно она будет не оптимальной, как по подбору объявлений, так и по месту их размещения. На своем сайте я внедрил данное решение около недели назад и пока не увидел изменений дохода.

Так же хочется добавить, что данное решение не улучшит отношение поисковых систем к вашему сайту (то есть посетителей больше не станет) и не изменит поведенческие факторы (просмотров не прибавится). То есть после внедрение данного кода денег от рекламы Google Adsense больше не будет. Но будут более красивые «пузомерки» и пользователи быстрее увидят первый экран вашего сайта. Последнее, пожалуй, самое главное.

Благодарности

При написании статьи были использованы следующие источники.

  1. https://www.techpk.co/2021/07/lazy-load-adsense-best-solution-for.html

Обсуждение (комментарии к статье)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку "Отправить" Вы даёте свое согласие на обработку введенной персональной информации в соответствии с Федеральным Законом №152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных", на условиях и для целей определенных политикой конфиденциальности сайта.
© Юрий Рассадников, 2011 - 2024
uptime узнать
Домен : reg.ru
Хостинг : adman.com
SQL - 8 | 0,373 сек. | 9.43 МБ