Как избавиться от звонков Альфа-Банка

Опубликовано: 10 ноября 2014 / Обновлено: 10 января 2018
Раздел(ы): Монетизация
Просмотры: 30883
Комментарии: 4

Эта инструкция предназначена для тех лиц, кому однажды стали названивать неизвестные люди, представляясь сотрудниками ОАО «Альфа-Банк», с предложением вернуть долг другого человека. Эта статья для добропорядочных граждан которые никак не связаны никакими обязательствами перед этим финансовым учреждением. То есть для людей, которые не брали кредиты в Альфа банке. Но при этом, неожиданно для себя, стали жертвой телефонных террористов, что звонят каждые 30 минут начиная с 6 часов утра ссылаясь на то, что данный номер указан в качестве контактного у должника банка. И при этом никакие уговоры, что этот номер принадлежит вам и что у вас нет долгов перед банком, не останавливают назойливых звонящих.

Начиная с третьего звонка ваша жизнь прекращается в кошмар и в этой статье я подробно расскажу как выйти из такой ситуации. И полностью законно решить эту проблему, чтобы звонки от неизвестных лиц представляющихся сотрудниками Альфа-Банка прекратились.

Хронология событий, как и с чего все началось

Субботним утром 11 октября 2014 года я собирался на рыбалку. Выходя из квартиры я услышал звонок на мобильный. Но так как руки были заняты, то я не ответил на звонок, и решил, что сразу перезвоню, как только сложу рыбацкие принадлежности в машину. К удивлению пропущенный звонок был с неизвестного мне городского московского номера.

Разумно решив, что просто ошиблись номером, я спокойно отправился на рыбалку. В конце концов, какой идиот будет мне звонить в начале седьмого из Москвы? Ну а уж если действительно что-то серьезное, то перезвонят.
Повторный звонок не заставил себя долго ждать. Примерно через полчаса позвонили с другого городского московского номера и попросили пригласить к телефону неизвестного мне человека. Я сказал, что ошиблись номером, что здесь такого нет и положил трубку.

Однако не прошло и часа как снова раздался звонок. Звонила, судя по голосу, девушка, которая представилась сотрудницей Альфа-Банка и снова попросила пригласить к телефону неизвестного мне человека. Тут я уже было подумал, что участвую в программе «розыгрыш». Но так как в ближайшей перспективе не ожидалось ни моего дня рождения, ни иного торжества пришлось объяснять звонящей, что я не знаю человека которого она разыскивает, не знаю где он находится и не собираюсь его искать, что у меня лично нет никаких обязательств перед банком. В конце беседы попросил на этот номер не звонить. Девушка сказала: «хорошо». Но через час опять раздался звонок…

На сей раз звонил более сердитый представитель женского пола (опять же судя по голосу), который также представился представителем Альфа-Банка и сказал, что данный номер телефона указан у них в качестве контактного у должника перед банком и поэтому они снова просят пригласить его к телефону. Тут я конечно уже не выдержал и наорал на звонившую барышню, после чего сбросил звонок и выключил телефон. Понимая, что звонки не прекратятся, и рыбалка может быть окончательно испорчена.

Список телефонных номеров Альфа-Банка

Вечером, когда приехал с рыбалки домой, я включил телефон и получил кучу смс сообщений о непринятых звонках с московских номеров. Вот этот список злодеев-террористов, который, скорее всего, далеко не полный:
+74999515084, +74999511719, +74992772337, +74992701309, +74992701003, +74999220089, +74999224113, +74999224227, +74999511381, +74999516086, +74999513324, +74992701462, +74992700994, +74992777953, +74992770002, +74995030189, +74995030189.

Я не буду утверждать, что эти телефонные номера принадлежат ОАО «Альфа-Банк». Но именно с них мне звонили неизвестные люди, представлявшиеся сотрудниками данного финансового учреждения.

Как блокировать нежелательные звонки из Альфа-Банка

Расстроившись от настойчивости звонивших я понял, что спокойно жить мне не дадут. Ходить с выключенным телефоном и включать его при необходимости глупо, менять сим карту тем более. Поэтому решил избавиться от нежелательных звонков программными средствами самого смартфона. Благо в прошивку MIUI которую я использую на своем телефоне такая возможность (фильтрация входящих звонков) встроена по-умолчанию. Называется эта утилита Файрвол.

Если настроить смартфон согласно приведенных скриншотов (снимков экрана), то вам перестанут поступать звонки от абонентов которых нет в вашем списке контактов. Более того, отклоненные звонки не будут отображаться в списке пропущенных (неотвеченных) звонков в вашей «звонилке». Что сохраняет ваши нервные клетки, вы не только не слышите ненужных звонков, но и не видите их, как буд-то их не было вообще. Справедливости ради надо заметить, что список отфильтрованных звонков можно увидеть в логах программы файрвол. Вот реальный скрин с моего телефона:

Обратите внимание, что звонки начинают поступать с 6 часов утра!!! Так что без данной программы спокойной жизни у вас не будет. Поэтому обязательно начинаем её использовать, или ищем подобную если у вас не Android или прошивка отличная от MIUI.
У данного решения есть и недостатки, но с ними можно мириться учитывая количество сохраненных нервных клеток.

Обращение в Роскомнадзор

После блокировки ненужных мне звонков я написал официальный запрос в Роскомнадзор. К счастью это можно сделать по интернету на сайте данной организации в любой удобное для вас время.

Причина обращения в этот орган проста и банальна: никто (за очень редким исключением) без вашего письменного согласия не может использовать ваши персональные данные, в том числе и номер телефона для совершения тех или иных действий. А роскомнадзор как федеральная служба осуществляет контроль в сфере информационных технологий и связи, и в частности следит за исполнением федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных».

Федеральный закон РФ от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»

Деятельность по обработке (использованию) персональных данных регулируется Федеральным законом РФ от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

Согласно которому:
1) Персональные данные — любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу (субъекту персональных данных), в том числе его фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, доходы, другая информация;
2) В случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, обработка персональных данных осуществляется только с согласия в письменной форме субъекта персональных данных.
3) Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано субъектом персональных данных.

Уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных, согласно 152-ФЗ «О персональных данных», является федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере информационных технологий и связи. А конкретно Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Управление Роскомнадзора).

Текст обращения в Роскомнадзор на незаконную обработку персональных данных

На странице http://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/ вы можете оставить официальное обращение в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Я написал примерно такой текст:

Здравствуйте. С 11 октября 2014 года на принадлежащий мне номер +7.903-ХХХ-ХХ-ХХ стали поступать звонки. По голосу, молодые девушки представлялись сотрудницами банка Альфа-Банк и просили пригласить к телефону совсем другого человека и что у него долг перед банком. Я пытался объяснить, что это мой номер уже много лет и чтобы мне больше не звонили. Но мне сказали, что этот номер указан в качестве контактного у заемщика банка. Звонки поступают с 7 часов утра каждые 30..60 минут с этих номеров +74999515084 +74999511719 +74992772337 +74992701309 +74992701003 +74999220089 и многих других. На выходных мне просто пришлось выключить телефон. Эти постоянные звонки нарушают личную жизнь. Я сам никогда не сотрудничал с этим финансовым учреждением и не брал у них денег. Прошу рассмотреть мое заявление на незаконную обработку моих персональных данных

Текст написан на эмоциях, непрофессионально и юридически неграмотно. Но…

Официальный ответ Роскомнадзора на мое заявление о незаконной обработке персональных данных

Спустя 2 недели после моего обращения в Роскомнадзор звонки от неопределенной группы лиц представлявшихся сотрудниками финансового учреждения ОАО «Альфа-Банк» перестали поступать на мой номер телефона, а по прошествии еще одной недели я получил официальный ответ из Роскомнадзора. Копию которого я публикую:

Как видите, справедливость восторжествовала. Звонки больше не поступают, и мой номер удален из информационной системы персональных данных банка.

Инструкция как избавиться от нежелательных звонков из Альфа-Банка

Для того, чтобы избавиться от звонков из Алфа-Банка необходимо сделать следующее:

  1. Установить программу фильтрации входящих звонков и заблокировать все звонки не из телефонной книги.
  2. Написать официальное обращение в Роскомнадзор на сайте компании о незаконной обработке ваших персональных данных.

Заключение о звонках с угрозами

Я сознательно использовал выражение «звонки от неизвестных лиц представлявшихся сотрудниками Альфа-Банка». Ведь по телефону невозможно увидеть паспорт, определить его подлинность и убедиться, что перед вами именно тот человек, которым он представился. Так же по телефону вам не покажут трудовую книжку и трудовой договор, так что сказать наверняка, что звонили именно сотрудники Альфа банка я не могу. Но если эти люди и не работают в Альфа-Банке, то звонят явно исходя из финансовых интересов этого банка.

Этой статьей я не в коем случае не хочу кого-то очернить и/или сказать, что это плохой банк и в нем работают плохие люди. Данная публикация всего лишь описывает мой личный опыт и является инструкцией как избавиться от нежелательных звонков финансовых вымогателей, которые используют ваши персональные данные без вашего же согласия.

Мой пример наглядно показывает, что бороться с этим явлением можно и нужно. Очень надеюсь, что после публикации данной статьи количество звонков в 6 утра от неизвестных лиц, которые представляются сотрудниками Альфа банка, станет намного меньше.

Выражаю благодарность Управлению Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Волгоградской области и Республике Калмыкия.

Обсуждение (комментарии к статье)

  1. Привет. Спасибо за подсказку с Роскомнадзором. Помогло без обращения в суд. Как оказалось доказывать по телефону, что ты не верблюд бесполезно.

  2. Альфа банк обнаглел, никогда не обращалась в этот банк. Но не могу отвязаться от надоедливых ежедневных звонков в день по три-четыре звонка.Это телефонное хулиганство! Блокирую, но нет уже места в списке «запрещенные звонки». Звонят с разных номеров, надоедливые, хуже комаров! Мешают жить, работать и отдыхать! Безобразие это надо прекратить!

  3. Обожаю издеваться над банками. Особенно когда там не автоматы а обезьяны набранные из местных сел с 1 извилиной.
    Начинают говорить быстро быстро чтобы я не смог вставить слово. Потом я говорю фразу после которой шаболда на том конце не просто теряет дар речи а возможно и способность к зачатию и продолжению рода. Я удивленно и медленно спрашиваю: «Девушка, а Вы знаете что этот телефон находится в режиме переадресации на платной линии в Австралии? Не кладите трубку каждая минута с вами 120$ на мой счет!» Куда же вы, куда.
    Есть еще старая телефонисткая шутка. Попугай-говорилка начинает говорить и задает вопрос а ты тихонько начинаешь шепотом что-то бормотать. На том конце она превращется в слух, и пока говно в голове отвечающее за мозг пытается проанализировать тихие звуки врубаешь в канал звук частотой 800 Гц, уровнем -1,5 Нп и громкостью 150-170 Дб. » часа гарантировано эта тетеря будет бегать по офису ничего не слыша Доказать ничего нельзя параметры звука (без Дб) являются стандартными для прозвона каналов. Ну а громкость докажи «… опять там реле с ячейкой шалят … »
    Живите как айкидо — силу противника обращайте против него. В аду дляних есть особый котел. Там постоянно повышают температуру воды при варке операторов колл-центра но постоянно интересуются не подлить ли горячей и при отказе подливают горячей ….

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку "Отправить" Вы даёте свое согласие на обработку введенной персональной информации в соответствии с Федеральным Законом №152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных", на условиях и для целей определенных политикой конфиденциальности сайта.
© Юрий Рассадников, 2011 - 2024
uptime узнать
Домен : reg.ru
Хостинг : adman.com
SQL - 6 | 0,233 сек. | 13.93 МБ